«

»

О России, Сталине, человечестве и свободе

В последние 25 лет в России и мире много пишут и говорят о необходимости создания идеологии, которая могла бы открыть перед человечеством новые горизонты для развития, вывести из тупика, в который его завёл капитализм. Необходимость идеологии для человечества, отдельных народов и личностей очевидна: идеология – это понимание жизни.

Однако необходимо ответить на вопрос: для кого нужна эта идеология, чьи интересы она должна отражать? Ведь никакого единого человечества не существует, как нет и отдельных «единых» наций.

Человечество и квази-единые нации раздираются классовой борьбой, которая в то же время заставляет человеческое общество развиваться.

Что такое классы? Это группы людей (части, подразделения общества), объединённые общим для данного класса способом добывания средств к существованию, с едиными интересами в борьбе c другими классами.

В современной общественной жизни России и многих других стран, к сожалению, всё ещё преобладающим классом является тот, который сумел (выражаясь в терминах Чубайса А.Б. – имел «достаточно наглости») присвоить себе средства производства, то есть право на распоряжение судьбами людей, животными, землёй, водой, лесами, заводами, фабриками, банками, интеллектуальной (по-русски, умственной, созданной умом) собственностью. Акционерная (разделённая на части) частная собственность является наглядной формой выражения взаимосвязанности класса собственников средств производства — капиталистов.

Производят ли так называемые капиталисты сами, прикладывая свой личный, «индивидуальный» умственный и физический труд, тех людей, судьбами и жизнями которых они позволяют себе распоряжаться, землю, «собственниками» которой они являются, воду, леса, природу, заводы, банки, продукцию, получаемую, извлекаемую из средств производства?

Отчасти, да. Нередко частные собственники работают на «своих» предприятиях, управляют ими, вкладывают в них «первоначальный» капитал (что это такое и как добывается – поговорим ниже), осуществляют так называемое предпринимательство – развитие, расширение, обновление, выход на новые рынки сырья и сбыта, выполняют другие функции по участию в производстве общественного продукта.

Получают ли частные «собственники» средств производства долю общественного продукта, хотя бы приблизительно равную доле их вклада в труд общества? Безусловно, нет. Капиталисты присваивают значительно большую долю общественного продукта по сравнению с их долей в затратах труда общества. Это подтверждает ежедневный опыт работающих людей и наличие категории прибыль, находящейся в полном распоряжении «собственников» капитала.

Капиталисты приводят в защиту своего положения значение их предпринимательской инициативы, активности, рисков, бессонных ночей и т.п. Они вопрошают: «почему работающие люди (то есть они) должны получать столько же, сколько и (якобы) нежелающие работать уборщица, кухарка и т.д.» (заметим, что, возможно, многие современные «низкоквалифицированные» работники не хотят работать именно на капиталистов, руководствуясь в этом своими знаниями, полученными от советской системы образования личности и классовым инстинктом). «Собственники» средств производства сравнивают себя, как «творцов» дела, с учёными, писателями, композиторами, архитекторами, художниками, которые якобы единолично создают свои произведения и поэтому имеют «право» на преобладающую долю в конечном продукте.

В данном случае мы имеем дело с одним из главных методов поддержания и укрепления капиталистических отношений, известным под названием ложь. Вызывается и поддерживается она недостаточным уровнем культурного развития как обманщиков, так и обманываемых (в том числе уровня самоорганизованности последних как одного из главных признаков культуры).

Дело в том, что ни композитор, ни учёный, ни писатель, ни любой другой инициатор и руководитель (например, капиталист) не имеют права претендовать на преобладающую долю продукта «своего» дела, так как в любом музыкальном, научном, экономическом или ином произведении должен быть учтён труд тех, кто непосредственно создаёт и создавал ранее его (дело) и условия для того, чтобы оно и его плоды могли существовать.

Ни один учёный или предприниматель никогда не являлся и не может быть единоличным создателем чего-либо (открытия или дела), так как он пользуется трудами предшественников, коллективным опытом человечества, накопленным в науке, технологии, навыках, языке, которые применяет и сам якобы единоличный создатель и собственник. Я говорю о труде коллективного создателя экономических и культурных, духовных благ — рабочем классе, трудящемся народе, в широком смысле – экосистеме, ноосфере (сфере разума, носителе разума) планеты Земля.

Примерами могут послужить частная собственность на одно из основных средств производства – землю, и пенсионная система Российской Федерации.

Как известно, земля является основным средством формирования биосферы планеты Земля и одним из главных её (биосферы) составляющих. Именно она, при условии применения к ней труда и совместно с ним, формирует продукты питания, создаёт жизнь. Земля состоит из минералов и биологических останков живых существ, которые собственно и создают, соединяясь с трудом, средства для поддержания жизни и саму жизнь. Именно в понимании этого и состоит основание постоянного, стойкого отрицания трудящимся российским крестьянством частной собственности на землю, которым, как и многим другим, грубо пренебрёг современный капитализм.

Капиталист, присваивая себе «право» частной, отдельной от остального общества, собственности на землю, присваивает также «право» собственности на все уже умершие существа, в том числе на людей, на значительную часть труда и его продуктов умерших и живых людей и животных, производящих продовольствие, не стоящую ни в какой связи с его (капиталиста) собственным трудом по созданию продуктов питания.

Пенсионная система современной Российской Федерации основана на принципе жёсткого прикрепления уровня пенсий по возрасту и других к минимально возможному для поддержания биологического существования пенсионеров уровню, без учёта того основополагающего факта, что преобладающая часть собственности, распределённой и постоянно перераспределяемой между капиталистами, создана не ими, а именно живыми и уже нет пенсионерами, посаженными на окологолодный паёк (не только в смысле питания, но и с точки зрения всего, что входит в понятие уровень жизни). Постоянное «увеличение» пенсионных выплат лишь прикрывает инфляционную сущность капиталистической экономики, при которой инфляция используется буржуазным руководством обществом как одно из основных средств сохранения и постепенного снижения уровня жизни трудящегося народа (в том числе пенсионеров по возрасту и иным основаниям) до максимально возможно низкого уровня и ещё ниже, для поддержания которого рабочий класс, в том числе пенсионного возраста, должен постоянно всё больше и больше работать. Конкретным выражением этого является предварительное постепенное снижение реальных размеров пенсий с помощью инфляции, которое затем лишь частично компенсируется индексациями и различными прибавками к пенсиям, предпринимаемыми в значительной степени для контроля над общественной обстановкой.

На каком основании люди объявляют себя «собственниками» природных ресурсов и животных, используют их, изводят, не компенсируя, не давая ничего взамен, кроме уничтожения и смерти? (данная модель осуществляется по отношению к людям, например, в самом экспериментально чистом из достижимых на Земле вариантов «свободного, конкурентного капитализма» — концентрационных лагерях, организованных англичанами в «колониях», троцкистами – в России, так называемыми «национал-социалистами» — по всей Европе, буржуазией – по всему миру, в том числе в США). На каком основании «частные собственники» присваивают себе жизненные средства, получаемые взамен на реализуемые, например, углеводороды, лес? На каком основании они присваивают себе землю, воды? Они что, их каким-то образом произвели?

Капиталисты делают это на том же основании, на котором приобретают участки на поверхности Луны, Марса, других объектов Космоса (в том числе Земли) – на «праве» обмана и силы (возможности применения насилия). Такого права в реальности не существует – поэтому все акты по приобретению средств производства жизни – земли, космических объектов или их частей, лесов, заводов, банков, водных ресурсов, полезных ископаемых и, прямо (рабство) или косвенно (наёмное рабство, наём рабочей силы частным собственником) — людей – являются основанными на произволе, на насилии и обмане (пока ещё недостаточно чётком осознании этих процессов рабочим классом и уровне его организованности). Гарантией данного «права собственности» является олицетворённая, овеществлённая организация класса капиталистов – материальный носитель лжи и насилия – буржуазное государство и его служители. Вот «гарантом» чего на самом деле был Ельцин Б.Н.

И будет действовать данное «право» капиталистов до того времени, пока трудящийся народ различных национальностей в массе своей не поймёт этого и не утвердит право своей собственности на все средства производства, в реальной жизни производимые им самим и поэтому принадлежащие по праву ему.

На примере современной истории России эти положения можно проиллюстрировать так называемыми перестройкой и приватизацией. Что такое перестройка? Это комплекс мер по переводу общества СССР из состояния, основанного на общественном владении средствами производства жизни (или социализма: каждому трудящемуся с рождения принадлежала равная часть права общественной собственности на средства производства. Как пел Марк Бернес: «мне немало дано — ширь полей и равнина морская») в капитализм — общественные отношения, при которых общественный продукт (в конечном итоге – сама жизнь, условия её существования и поддержания) производится, как и прежде, усилиями большей части общества (трудящимися, рабочим классом), а распределяется в преобладающей своей части в пользу частных «собственников» – присвоителей общественных средств воспроизводства жизни.

Необходимо перевести на русский язык термин капиталист. Наиболее близким, на мой взгляд, будет слово мироед, то есть заедающий мир, общество; трудоспособный, наглостью, обманом, насилием или угрозой его применения добивающийся получения жизненных благ, стоимость которых он даже приблизительно не возмещает обществу своим трудом и не стремится к этому.

Капитализм – это система мироедства, заедания «собственниками» средств производства жизни людей, работающих на них, для поддержания и улучшения достигнутого ими (мироедами) уровня жизни. Воплощением понятия уровень жизни является достигнутый уровень энергопотребления в её (энергии) различной форме. Ведь жизнь – это одна из форм существования энергии.

Приведём образ, используемый авторами «Библии» (Книги): пастырь и паства, пастух и агнцы — овцы, жертвы. Капиталист, мироед (пастух) использует для обеспечения своей жизни энергию, производимую трудящимися (агнцами, жертвами), не компенсируя её или компенсируя со значительным нарушением равновесия. Как люди используют для обеспечения своей жизни энергию жизни животных, так капиталист-мироед использует для обеспечения своего уровня энергопотребления, своей жизни, энергию, отбираемую путём обмана, угрозы или применения насилия у тех, кто её — эту энергию, производит. Человек питается мясом убитых животных и молоком, отнимаемых у детёнышей животных – то есть обеспечивает свою жизнь за счёт смерти животного и за счёт части жизни пока что остающегося в живых. Капиталист-мироед поступает также в отношении людей – он «зарабатывает», обеспечивает свою жизнь, обманом и насилием отнимая у производящих энергию (жизненные продукты), её часть.

Известно, что одним из излюбленных «дел» капиталистов является разрешение своих противоречий (с другими капиталистами и рабочим классом) путём массового насилия, в том числе войн. Однако капиталисты не ведут войны только для разрешения противоречий – они всегда зарабатывают на них. На производстве и торговле оружием, боеприпасами, продовольствием, медикаментами, наркотиками и людьми. В развитых формах войну и подобную торговлю ведут одно- или многонациональные государства. А кто оплачивает производимое оружие, боеприпасы, продовольствие, медикаменты и всё то многое, что «необходимо» для ведения войны? Государство. Откуда оно берёт деньги — массу овеществлённого труда людей? Всегда, в конечном счёте, в виде налогов, понижения реального уровня оплаты труда и потребления – у трудящегося народа. Капиталисты путём войн «занимают» трудящихся, направляют их энергию на работу по истреблению друг друга, порабощению самих себя (рабочего класса) различных национальностей, пытаются отвлечь их от реальных врагов – поработителей и угнетателей (класс капиталистов), уничтожить «лишних» представителей рабочего класса, чтобы ослабить его, получить законную возможность открытого, скорого применения насилия к агитаторам, пропагандистам, способствующим организации рабочего класса, мотивируя свои действия условиями военного времени.

Война является наиболее широко и эффективно применяющимся до сегодняшнего времени способом преодоления капиталистическими общественными отношениями кризиса перепроизводства, являющимся закономерным этапом в движении буржуазного общества (начавшийся в 2008 году экономический кризис также относится к ним). Суть кризиса перепроизводства заключается в том, что капиталисты, получая преобладающую часть продуктов и услуг, производимых обществом, сами физически не способны потребить их, а рабочему классу не могут позволить сделать этого (а у него нет для этого средств – денег и достаточного уровня сознательности и организованности), потому что это подрывало бы действие частной собственности — рабочие получали бы продукты и услуги, по стоимости равные стоимости их труда, не платили бы денег присвоителям средств производства, а, следовательно, и продуктов. И капиталисты выливают молоко в океан, жгут зерно, в массовом порядке забивают животных, чтобы не быть вынужденными отдавать их по сниженным ценам и, — не дай бог! — снизить или не получить прибыль (для капиталиста не получать прибыль – то есть отдавать рабочим реальную стоимость заработанного ими, равносильно политэкономическому самоубийству себя как класса).

В подобных условиях уже дважды в мировой истории капитализм в качестве способа разрешения данного противоречия избирал всеобщую одновременную войну (так называемую мировую) – чтобы перевести производство жизненных продуктов и услуг, которые уже трудно или невозможно реализовывать, так как денег, которые капиталисты платят трудящемся, не хватает (и никогда при капитализме не может хватить) для покупки (даже в кредит, рассрочку и т.д.) залежей товаров и услуг по уровню цен, обеспечивающих капиталистам прибыль — в производство смерти. Капиталисты перепрофилировали производства прибыли из формы производства жизненных продуктов в форму производства смертоносных продуктов – вооружения, снарядов, взрывчатых веществ, обмундирования, снаряжения, амуниции, военных судов и т.п., реализация которых происходит не рабочему классу (в розницу), а государству (оптом), которым в буржуазном обществе руководит буржуазия и которое гарантирует насилием сбор налогов и платежи классу капиталистов за их новый способ производства прибыли–капитала и сохранения самого себя. Идеологическим обеспечением данного перехода была и является в настоящее время искусственно формируемая националистическая и псевдо-патриотическая истерия, наиболее чистым выражением которой являлся так называемый национал-социализм (обещание международной буржуазии устами Гитлера, Геббельса и других построить социализм для обманутой и ограбленной германской нации за счёт рабочего класса других национальностей). Именно в подобных условиях Ленин и ряд других общественных деятелей Европы призывали трудящиеся всех национальностей повернуть оружие против поджигателей войны – «национальных» буржуазий (в жизни дело буржуазии, как и трудящегося народа – интернационально).

Таким образом, войны, организуемые и руководимые капиталистами для разрешения своих противоречий (в основном это определение того, кто из них и сколько народов будет грабить), ведутся в преобладающей части руками, телами и душами тех самых рабочих и крестьян, из-за порабощения и грабежа которых конфликтуют капиталисты, и, в конечном итоге всегда за счёт трудящегося народа. Можно констатировать, что война – это наиболее полное выражение той совокупности преступлений, на любое из которых капитал с лёгкостью идёт «ради прибыли в 300 (и более) процентов».

С развитием капиталистических отношений и расширением размеров капиталистического предприятия деятельность «частных собственников» средств производства всё в большей степени концентрируется на выполнении специфической функции капиталиста – поддержании, сохранении и развитии условий, необходимых для существования капитала. И капиталисты становятся политиками (общественными деятелями), благотворителями, нанимают идеологов – философов, историков, журналистов, экономистов, писателей, артистов – подкупают, покупают, запугивают интеллигентов и пытаются всю интеллигенцию таким способом перетащить на свою сторону. Так, например, капиталист Нобель собрал огромное состояние, запатентовав, производя и реализуя взрывчатые вещества, то есть овеществлённую смерть, а с целью формирования человекоподобного образа и идеологически благоприятного обеспечения учредил премию своего имени, присуждаемую за деятельность в научной сфере, литературе и мероприятиях по достижению мира. Напомню, что нобелевской премии мира удостаивались столь «блаженные миротворцы», как Дж. Маршалл, А.Сахаров, А.Солженицын, Г.Киссинджер и М.Горбачёв. Неудивительно, что Лев Толстой пресекал попытки сделать и его лауреатом Нобелевской премии.

Приватизация – это процедура перевода общественной собственности на средства производства в частную. Перевести слово приватизация на русский язык можно как «очастнивание», то есть разделение единых, принадлежащих трудящемуся обществу средств воспроизводства, находившихся в «доверительном управлении» у государства в лице чиновников, хозяйственных и партийных, на отдельные части, принадлежащие теперь уже на «праве» частной собственности бывшим управляющим – чиновникам или представителям развившегося теневого частного сектора, вызревавшего в советском общественном организме с послевоенного времени при поддержке «Капиталистического Интернационала».

Чтобы самим присвоить преобладающую часть общественной собственности СССР, инициаторам и руководителям процесса нужно было привлечь в него дополнительное количество участников – для воровства общественной собственности в целом, нужен был определённый минимум соучастников, без которого процедура не могла быть осуществлена – необходимы были местные, «национальные» представители класса капиталистов (так называемый процесс формирования класса частных собственников) и определённое, более значительное количество мелких частных собственников на средства производства – для того, чтобы, прикрывшись ими, (как армия оборонительными сооружениями или арьергардом) затруднить возврат в прежнее состояние и создать основу, общественную базу новому режиму, а также его ударную силу (на всякий случай). Создание условий для этого было одной из главных причин и в то же время содержанием процесса разрыва Союза ССР.

В качестве аргумента для того, почему трудящийся народ, собственными руками, умом, нервами, героическими и обыденными усилиями создавший почти все средства производства, должен безвозмездно или за символическую компенсацию (как африканцы и азиаты в начальный период колонизации меняли свои полезные ископаемые, людей, страну, а затем и свободу – на бусы, зеркала и проч.) отдать средства производства своей жизни, обеспечения достоинства и свободы – идеологи капитализма называли недостаточную или низкую эффективность общественной (социалистической) экономики, называли её зарегулированной, административно-командной, директивной и т.д.

Интересно, берутся ли сегодня эти ложьологи доказать, что выделение 9 триллионов рублей на поддержание и регулирование финансово-кредитной системы капиталистической России или сотен миллиардов долларов на поддержание (а любые мероприятия по поддержанию – это и есть регулирование) экономики и стимулирование сферы обращения в США – это признаки более высокой эффективности капитализма (так называемых рыночных отношений – хотя на деле капитализм и рыночные отношения – это совсем не одно и то же) по сравнению с экономикой, основанной на собственности общества на средства производства своей жизни, например, СССР и Китайской Народной Республики? Или что планы и приказы (директива – в переводе с английского языка означает приказ), разрабатываемые любой из принадлежащих частным собственникам компаний не обязательны для исполнения или более «многовариантны»? Или что администрирование частных капиталистов нежнее, полезнее и менее болезненно для управляемых? Или команды капиталистов и руководителей буржуазного государства не обязательны к исполнению?

Всё познаётся в сравнении, в отношении с чем-либо. Это можно назвать философским принципом относительности. Так, если из экономической системы (по-русски – ведения домашнего хозяйства) России дореволюционной, которую упустила «сверх-эффективная» (или эффектная?) буржуазия, с 1917 по 1961 год удалось создать собственную космическую программу, преодолеть ГОЛОД, терзавший народ на протяжении тысячи лет через 2 года на третий, создать практически заново Красную (Советскую) Армию, лучшую в мире систему образования (результаты её деятельности, например – работы С.П. Королева, И.В. Курчатова, Ю.А. Гагарина, Г. Титова, В. Терешковой, М.Г. Первухина, И.Т. Пересыпкина, А.И. Шахурина, П.Н. Горемыкина, И.А. Бенедиктова, Д.Г. Жимерина, Н.К. Байбакова, Ж. Алфёрова, А.М. Василевского, К.К. Рокоссовского, И.Д. Черняховского, А.Н. Туполева, А.И. Антонова, А. Яковлева (конструктора самолетов, а не «архитектора» смертоносной перестройки) и всех, кого называют великой советской научной школой), одну из лучших в мире систем здравоохранения, собственную атомную программу (экономико-энергетическую и оборонную), то это один из самых высоких показателей эффективности развития человечества, его экономики и культуры с момента его возникновения.

И всё это трудящиеся люди народов СССР делали, образно выражаясь, одной рукой, вполсилы, потому что другая «половина силы» должна была направляться на защиту себя и своих детей от «частных собственников», внутренних и остальных, практически со всего мира, которые, с одной стороны – хотели сломать пример свободной работы на себя трудового народа, а с другой – пограбить, утащить результаты «неэффективной советской» системы ведения народного хозяйства.

В качестве конкретного образа «чистого, конкурентного» капитализма я привожу концентрационный лагерь. Исторически логичным является, что первый из современных вариантов концентрационных лагерей создали представители буржуазии Великобритании во время англо-бурской войны. Их стали создавать представители наиболее развитого для того времени буржуазного государства, в войне с целью порабощения и постоянного систематического ограбления (колониальной) так называемых «отсталых в своём развитии народов».

Возьмём для примера наиболее изученный вариант концентрационного лагеря – организованный национал-социалистами до и во время Второй мировой войны. Его главный экономический принцип – человек существует в нём до того времени, пока производит стоимости больше, чем уходит на его содержание (если человек должен был перестать существовать по политическим мотивам – как опасный для данной системы отношений – его ликвидировали вне учёта экономических соображений). Здесь наиболее наглядно проявляется главный принцип и закон капиталистического общества по отношению к человеку – человек может существовать, быть, он рационален и эффективен (мыслим и нужен) только как элемент, производящий прибыль. После того, как человек перестаёт быть эффективным с точки зрения капитала – уже не производит прибыль, он становится нерациональным, неэффективным и подлежит уничтожению.

Характерно, что и после смерти капитал продолжает относиться к человеку, как к элементу, производящему прибыль, то есть жизнь человеческая, жив человек или мёртв, капитал не интересует. Его интересует производство капиталистической прибыли, то есть самого себя. И поэтому волосы человека шли в этом экспериментально чистом капиталистическом обществе на набивку матрасов и изготовление чулков, пепел от сожжённых останков – на удобрение полей, золотые коронки – на формирование капиталов банков, кожа – на пошив одежды и обуви, кости – на изготовление пищевой муки и удобрений, жир – на производство мыла и другой «парфюмерной» продукции. При этом национальность, пол, возраст, человеческая личность и другие подобные признаки с точки зрения капиталистических общественных отношений не имеют абсолютно никакого значения при определении эффективности элемента, производящего прибыль.

Капитализм характеризуется культом безличности, находящим своё законченное выражение в культе наличности и «безналичности», культе капитала. И капитализму и капиталистам совершенно всё равно (за исключением того, что им это может быть любопытно) что отдельная личность сделала для получения капитала. Давайте зададимся вопросом, разве может современная буржуазная Россия захотеть пересмотреть итоги приватизации — того процесса, в результате которого она появилась на свет и получила власть? Напоминаю, что Карл Маркс называл правительство в буржуазном государстве «комитетом по управлению делами буржуазии». А его руководитель – соответственно – глава этого «комитета».

Советский Союз всю свою жизнь оборонялся, в короткие промежутки между войнами – готовился к отпору врагам, и всё то, что создано трудящимися СССР, дало возможность с 1985 года по 2008 год значительно повысить уровень жизни кроваво-золотого миллиарда, так как именно катастрофическим понижением уровня жизни советского народа были оплачены последние 23 года благоденствия «капиталистов» и принадлежащих им. СССР был вынужден обороняться именно потому, что капиталисты всего мира не могли позволить своим наёмным рабам видеть, что рабочий народ гораздо лучше живёт без «своих пастухов» — капиталистов (и что важнее – имеет будущее, уверенность в будущем и надежду), что трудящиеся люди – не животные, что в них заложен огромный культурный, творческий заряд, который заедается частными собственниками на средства производства, как вся жизнь и свобода работающих. Одной из главных заслуг трудового народа Советского Союза является также уничтожение двух (в Европе и Японии), на тот момент наиболее активных очагов распространения вышеописанного чистого капитализма и приостановление на 50 лет его расползания вглубь и вширь.

Кроме того, в значительной степени результатом работы и всей жизни Советского Союза, его Великих Побед 1945 года, является существенное улучшение условий жизни огромного большинства населения планеты Земля: питания, водоснабжения, медицинских услуг, расширение охвата и повышение качества образования, 8-ми часового рабочего дня во многих странах, 5-ти дневной рабочей недели, оплачиваемых отпусков, больничных, формирование систем пенсионного обеспечения по старости, потере трудоспособности, систем общественного (в государственной форме) медицинского страхования и многое другое.

Результатом работы трудящихся народов Советского Союза в значительной степени явилось повышение уровня культурного развития населения Земли, утверждение и вступление в силу прав человека (на труд, отдых, свободы совести, слова, собраний, выборов, частной жизни и др.), улучшилось положение бедняков, малочисленных, забитых народов. Культурные изменения в значительной степени улучшили положение женщин, стариков, детей.

Всё вышеперечисленное – лишь часть изменений в положении трудящихся Земли. И, безусловно, вклад трудового народа Советского Союза был лишь частью общего вклада рабочего класса нашей планеты в дело своего освобождения. Однако эта часть велика и зачастую была решающей.

Капиталисты всего мира – самый надёжный свидетель и показатель, того, что экономика, основанная на общественной собственности на средства производства – на порядок эффективнее, рациональнее, нежели капиталистическая. Это они доказывают не столько словами, но, прежде всего делами – начиная с 1918 года и по сегодняшние дни — грабя, грабя и ещё раз грабя результаты работы якобы «неэффективной» советской экономики. Грабили они во время Гражданской войны, войны с Польшей, Великой Отечественной, грабили при Хрущёве (экспорт ррреволюции!!!!! через поддержание всех режимов, которые готовы были только сделать вид, что они не-капиталистические). Начатое Троцким (перманентная революция, экспорт её, мировая революция Россией), продолжил Хрущёв, затем Горбачёв, Ельцин, а в наши дни Путин списал образовавшуюся задолженность перед трудящимися народов России за реально оказанную помощь.

Получается, что, если «по делам их узнавать их» (как советовал Иисус Христос), речи и дела по экспорту мировой революции (Троцкий), поддержка её везде и всюду любой ценой (Хрущёв), о «больше социализма», «социализме с человеческим лицом» (Горбачёв) в делах Владимира Путина нашли своё выражение и объяснение – мировая революция за счёт России, собственно Россией – это всего лишь один из закамуфлированных под болтовню о социализме способов ослабления и ограбления трудового народа.

Можно констатировать, что одна из важнейших характеристик капиталистической экономики – это её проявление в качестве грабительской. Это не случайное проявление, наоборот, глубоко, кондово, генетически характерное для неё – ведь акт первоначального рождения капитала – акт присвоения, «большенаглостного» воровства, поддерживаемого обманом, угрозой или применением насилия. Капитал – это дитя обмана и насилия. И он не только создаётся ими, но и воспитывается по собственному образу и подобию. Вот уж действительно «сын погибели».

Необходимо отметить, что, как правильно указывал Иосиф Сталин, классовая борьба в Советском Союзе в различной форме не утихала на всём протяжении его существования. Современные результаты исторических и политэкономических исследований позволяют с высокой степенью достоверности утверждать, что сам руководитель Советского Союза Иосиф Сталин пал жертвой классовой борьбы — был убит в результате сговора руководителей государства (Хрущёв, Берия, Микоян, возможно, с ведома или при пассивном участии Молотова, Маленкова и др.), не понимавших или не желавших понимать необходимость дальнейшего развития экономики и политической организации советского общества, что могло сделать возвращение к капиталистическим отношениям в СССР невозможным.

Одной из глубинных сил, двигавших перестройку и приватизацию, наряду с международной буржуазией, был класс частных собственников на средства производства, сохранившийся в СССР до окончания Великой Отечественной войны, представлявший из себя спекулянтов (торговцев, работающих ради извлечения прибыли на разнице цены покупки и продажи), относительно нажившихся во время войны, остатки кулаков, организованную преступность в местах заключения и на свободе, так называемых цеховиков – частных предпринимателей, капиталистов, работавших подпольно в условиях господства общественной собственности на средства производства.

Данный класс нашёл своих политических представителей в лице вышеуказанных чиновников, технических руководителей государства и партии (Хрущёв, Берия, Микоян и др.), не желавших быть сменяемыми со своих постов, нести ответственность перед народом в принципе, в том числе за репрессии, не сумевших и (или) не пожелавших понять необходимость дальнейшего развития советского общества для того, чтобы оно не вернулось к капитализму. Они решили спрятаться от ответственности перед народом за государством, нанося в то же время по народу превентивные удары, направленные в сторону прорыва к их единственным оставшимся союзникам – врагам Иосифа Сталина и трудящегося народа – к внутренним и внешним капиталистам — Солженицыну, Сахарову, диссидентскому движению (в большинстве своём, политическому выражению интересов мирового и внутреннего капитализма), к постоянным попыткам выслужиться перед капиталистами, продемонстрировать, что «ребята, я же свой» в ходе контактов с Д. Эйзенхауэром, Дж. Кеннеди (Н. Хрущёв), Р. Рейганом, Дж. Бушем I, М. Тэтчер Железной, Г. Колем, Епископом Римским, известным под названием «Папа» Римский (М. Горбачёв). Дела Ельцина и В. Путина являются логическим продолжением и завершением деятельности Л.Троцкого, Н.Хрущёва, в частности расстрела демонстрации рабочих г. Новочеркасска по приказу руководителя якобы государства трудящихся.

Данная элитарная «коммунистическая» каста разделила свои интересы, как технических руководителей, представителей и олицетворения государства с интересами трудового народа – фактического создателя и собственника своей политической организации государства трудящихся. Управляющие общественных средств производства захотели стать собственниками того, чем они управляли; служащие, находящиеся на содержании у народа и ответственные перед ним, не захотели больше быть ответственными, сменяемыми, сами захотели быть хозяевами народа через присвоение средств воспроизводства народа. Гениальное изображение этого процесса дано в сказке Александра Сергеевича Пушкина «О рыбаке и рыбке», в которой царица захотела, чтобы рыбка (то есть, народ, природа, Бог) была у неё «на посылках».

Чем же объясняется несправедливое распределение продуктов производства между «частными собственниками» средств производства и наёмными работниками, так называемой интеллигенцией (людьми «умственного» труда), служащими, в том числе государственными, рабочими промышленности, сельского хозяйства, искусства, науки. Что является оправданием несправедливого присвоения, или воровства значительной, преобладающей части общественного продукта одним классом, известным под названием капиталисты или «частные собственники» на средства производства?

Что производится? Средства производства для дальнейшего производства предметов роскоши и продуктов потребления, а также средства производства для дальнейшего воспроизводства их самих. А что производят в конечном счёте все вообще средства производства, включая людей и землю? Жизненные блага – условия существования жизни – то есть, они воспроизводят саму жизнь.

Люди, присвоившие себе «право» собственности и контроля над общественными средствами производства, присваивают себе средства воспроизводства самой жизни – являются распорядителями, владельцами самой жизни, собственниками общественной жизни, в том числе её носителей — людей.

Два ярких, типичных примера формирования буржуазной собственности – первоначальное накопление капитала в Великобритании (включая колонизацию Ирландии, Индии и др. народов – их подчинение для дальнейшего систематического ограбления) и приход к власти класса частных собственников в России в 1950-1990 гг. XX-го века (перестройка и приватизация) позволяют сделать вывод, что главными орудиями первоначального накопления (точнее, присвоения) капитала являются ложь (обман) и насилие.

Первоначальный акт рождения любого капитала – производство и присвоение прибавочной стоимости – на практике означает факт неравного, несправедливого обмена количества труда работающих людей, производящих продукты и услуги, на меньшее по стоимости количество продуктов или услуг. Разница, которую присваивает себе собственник средств производства и которая называется прибавочной стоимостью (конкретным выражением её служит прибыль), обуславливается не только и не столько личным трудовым вкладом капиталиста, или необходимостью компенсации части стоимости для обновления средств производства, а именно тем, что капиталист является (или имеет достаточно наглости утверждать это) частным, отдельным от общества «собственником» средств производства.

Обоснованием же первоначального возникновения «права» частной собственности является исторически существующий факт обладания собственником на средства производства этого самого якобы «права» частной собственности. То есть, на практике, в качестве последнего обоснования «права» частной, отдельной собственности на средства производства, слышим от частных собственников на средства производства: «Мы обладаем правом собственности на данные средства производства потому,… что мы обладаем на них правом собственности».

Конечным обоснованием и первоначальным актом, создающим и постоянно воспроизводящим капитализм как систему общественных отношений является и исторически (как было в истории народов, например в Англии, Ирландии, США, Индии, России и др.), и экономически (ежедневно с момента возникновения капитализма – в каждом акте найма рабочего капиталистом) являются ложь и насилие. Исторически, экономически, политически и литературно точным термином для используемого понятия «частный собственник на средства производства» является «трудоспособный присвоитель производимых обществом и принадлежащих обществу средств и продуктов производства». Проще говоря, капиталист – вор, нахлебник, насильно навязавший себя обществу работающих.

Капитализм является основным создателем системы взаимоотношений между людьми, обществом и природой, которая характеризуется атмосферой страха, недоверия и насилия. Неудивительно, что обманываемые (наёмные работники) не верят тем и боятся тех, кто (капиталисты) их обманывает и грабит. Понятно отношение капиталистов к наёмным работникам, выражающееся в страхе перед ними (капиталисты боятся тех, кого сами же и обманывают, обворовывают и подвергают насилию, и, естественно, ненавидят тех, кого боятся). Одним из глубоких оснований ненависти является необходимость для капиталистов создать себе моральное оправдание – чтобы не выглядеть просто плутами и мародёрами, они пытаются казаться «благородно ненавидящими» (в качестве исторической аналогии можно привести крестовые походы – их реальные цели и пропагандистское обеспечение, в частности известную историю с «освобождением» Константинополя), а также ожесточение коллективного палача по отношению к своей жертве. Одним из главных объяснений библейского понятия Зверь как раз и является коллективный палач – толпа (в данном случае – капиталистов, или направляемая ими).

Целенаправленное противодействие капитализм оказывает культурному развитию рабочего класса, так как неразвитым народом проще управлять и легче его грабить. Специально поддерживаемый капитализмом относительно низкий культурный уровень рабочего класса является одним из главных инструментов классовой борьбы. Можно сказать, что капитализм – это организация общественных производственных отношений, характерная для достаточно низкого уровня развития культуры человечества. Развитие производительных сил, производственных отношений и культуры неминуемо должно привести к упразднению капитализма, если только последний ещё раньше не уничтожит жизнь как таковую.

Капиталисты создают видимость, что причиной более высокой доли в общественном продукте и уровня жизни является якобы более высокий уровень культурности их класса, а не наоборот. Создание видимости своей «высокой» степени культурности достигается, естественно, гораздо легче на фоне возможно менее культурных представителей «управляемого» народа. Так, один из наиболее откровенных и прямолинейных представителей буржуазии, Адольф Шикльгрубер (Гитлер) в качестве одной из основных целей своей политики на «восточных территориях» (СССР) считал такое положение, при котором русские и другие народы России были бы максимально малограмотными и малокультурными. Второй из основных целей было доведение уровня рождаемости «на восточных территориях» до уровня более низкого, чем в рейхе – объединённой под властью фашистской Германии буржуазной Европе. Как известно, Иисус Христос напутствовал человечество, чтобы оно могло распознать «волков в овечьей шкуре»: «По делам их узнаете их».

Эти цели помогают понять смысл наименования М.Горбачёва «лучшим» немцем. Точнее назвать его лучшим средством для реализации целей буржуазии Германии и всего мира. Он потому «лучше немец», чем Гитлер, что другими, более хитрыми, обходными, тыловыми путями, используя его, международная буржуазия достигла значительно большего в осуществлении целей, озвученных А.Гитлером. Филипп Македонский, отец Александра, говорил, что «осёл, гружённый золотом, города берёт».

При таких отношениях между основными классами буржуазного общества, неудивительно, что капитализм является обществом, основанным на насилии и проявляет себя, прежде всего, как общество угнетения и насилия. «Война всех против всех» — вот девиз и описание буржуазного общества.

Инициаторами, «начинающей» насилие стороной является именно буржуазия (капиталисты), действующая организованной как класс силой, для которой ложь и насилие являются не только средствами создания капитализма, но и его постоянного воссоздания — удержания наёмных работников в страхе и под контролем. Имея ввиду возможность и необходимость противодействия подобному, Лев Толстой писал, что если дурные люди объединены и тем представляют собой силу, то «всё, что нужно хорошим – это сделать то же самое», то есть объединиться и действовать целенаправленно и сообща. Практическим выражением понимания этой необходимости была работа под руководством Владимира Ленина по созданию «партии», то есть части народа, осознавшей необходимость для человечества прекращения власти капитала и объединения её в активно действующую организацию.

Известно, что именно представители буржуазии, в лице, например, Максимилиана Робеспьера ввели государственный террор (он же, собственно терроризм – разницы между этими понятиями, по сути нет) в практику управления французского буржуазного государства.

Известно, что так называемый «красный террор» был развёрнут Советской властью в ответ на организованную против неё представителями буржуазии и носителями капиталистического сознания и предрассудков диверсионно-террористическую деятельность. Различны также цели у «красного» и «белого» террора — «белый» направлен на сохранение общества насилия, «красный» же – именно на возможно скорейшее прекращение существования общества насилия – капиталистически-буржуазного.

Проявления классовой борьбы, известные под названием репрессий общества трудящихся, организованных в «общее дело» — государство (например, в России 1918-1937гг.) являлись защитной реакцией, необходимой самообороной против попыток буржуазии насилием и страхом восстановить и удержать капиталистический «порядок», в общих чертах описанный выше.

Известно, наконец, что именно ударный отряд представителей мировой буржуазии организовал и руководил нашествием на СССР с целью порабощения (порабощение – это система самовоспроизводящегося ограбления) и уничтожения примера самоуправления рабочего класса в форме государства, руководимого им. Причём это нашествие нельзя отнести только к 1941 году – вот уж именно оно было перманентным, в полном соответствии с теорией Парвуса (Гельфанда) – Троцкого (Бронштейна).

Оно началось в 1918 году целенаправленно организованным бунтом чехословацких военнопленных, продолжалось нашествием кондотьеров (по-русски — наёмников) А. Колчака, Юденича, барона Врангеля, Краснова, Крымова, Шкуро, прямыми вторжениями английских, американских, японских войск и иже с ними (нашествие «14 наций»), нападением Польши, Японии у о. Хасан и на р. Халхин-Гол, спровоцированным Англией, Францией и Финляндией конфликтом с последней 1939 года, постоянным провоцированием международной буржуазией пограничных и дипломатических конфликтов, политикой экономической блокады на удушение, холодной войной, начало которой, на мой взгляд, излишне оптимистично относить к 1946 году. Хочу подчеркнуть, что управление движением рабочего класса в невыгодном для него направлении, в неудачное время, неэффективным способом, путём его провоцирования к этому, является ещё одним из краеугольных камней политики буржуазии в её классовой борьбе–войне против трудящегося народа.

Тот факт, что в таких условиях трудящиеся народов СССР с 1918 года по 1941 год создали экономическую и политическую систему, принесшую Великую Победу 1945 года, доказывает колоссальные преимущества общественной (социалистической) экономики над капиталистической. Это подтверждается тем, что население и хозяйственные (экономические) размеры СССР перед войной 1941 года было почти в 2 раза меньше населения и объёма экономики Европы, объединённой фашистами и национал-социалистами в интересах и под руководством мировой буржуазии, а также тем, что с катастрофического разгрома монархической России в I-ой Мировой войне в 1916 году к началу II-ой Мировой Войны прошло 23 года (столько же, сколько в России идёт perestrojka).

Капитализм хотел и всё ещё пытается выжечь «заразу» (в его понимании), взошедшую в России – политическую и духовную свободу, ему это почти удалось и, конечно, пограбить, по возможности организовать, вновь распространить на Россию систему самовоспроизводящегося ограбления — самого себя. Тот факт, что комплексом экономических (перманентные, то есть постоянные насильственные реформы всех сторон жизни общества), политических (насильственный государственный переворот с захватом власти агрессивным меньшинством), диверсионно-террористических актов в области материальной и духовной жизни общества буржуазия пытается удерживать трудовой народ под контролем, в массовом порядке, методично, но постепенно, сокращая его численность, говорит о том, что, во-первых, капитализм таким образом зарабатывает в свойственной себе манере: он получил дешёвое сырьё, иногда даже бесплатную рабочую силу (невыплаты заработной платы и пенсий), присвоил огромное количестве созданных Советскими народами средств производства, практически бесконтрольно вывозит капитал, природные ресурсы, торгует оружием, наркотиками, людьми, целиком и по частям; во-вторых, капитализм занят принципиально важным для него вопросом – затуманивает, искривляет, одурманивает, вытравливает память народа, переписывает историю.

С одной стороны, в этом капиталисты мелко и подло мстят народам, имевшим смелость убрать их от своего горла и построить значительно более счастливую жизнь без них. С другой, капиталисты топчут тех, кого они очень испугались – своих бывших рабов. Это так по-господски. «Господин» – это общепринятое обращение к члену буржуазного общества, подразумевающее его положение в отношении господства над другими членами общества. Всеобщее распространение принципа господства и подчинения – это архитектура буржуазного (капиталистического) общества. В буржуазном обществе любой господин – являясь участником отношения «господства – рабства», всегда будет и господином, и рабом одновременно. Невозможно быть свободным, будучи господином над кем-либо. Даже теоретически возможный «господин господ» – будет наибольшим рабом, потому что он будет рабом самого принципа господства – в современных условиях, в политэкономических терминах – рабом капитала. Он будет рабом не у кого-либо, а рабом принципа, не поневоле, а рабом «добровольным» — самым последним, «рабским» из рабов. Конкретным выражением данного теоретического отношения являлись люди, достигшие наибольшего приближения к принципу абсолютного господства – например тираны Древнего Рима Л.К. Сулла, Г.Ю. Цезарь, тираны брэнд-демократической Европы А.Гитлер, М.Борман и самозвано-коммунистические тираны – Н.Хрущёв, М.Горбачёв и Б.Ельцин. Отношение к гордыни, господству, принципу превосходства – империю одно из основных мест слияния общественной сути христианства и общества, известного под названием социализм, основанного на стремлении к максимальному удовлетворению постоянно растущих физических и духовных потребностей всего общества на основе лучшей и всё время улучшающейся организации труда «добывающих хлеб свой в поте лица своего» – рабочего класса. Отношение к господству Иисус Христос, как известно, в своё время выразил вопросом: «Зачем мне весь мир, если я потеряю душу?»

Капиталисты «зачищают» территорию СССР от народов, культура и память которых являются носителями информации о том, что в мире имеются уже множество примеров, бесспорно доказывающих, что капитализм для настоящего времени – это дремучая, дикая стадия развития человечества, без которой можно и нужно ему жить дальше; а капиталистический человек – индивидуум – это просто очень отставший в своём культурном развитии тип человека, так сильно, что уже может и не догнать; что дикость капитализма и капиталистов проявляется прежде всего в их лени и страхе – всего и вся, потому что они не могут верить людям и не бояться тех, которые, как они думают, заглядывая к себе в души, к себе в сердца – такие же, как и они. Капиталисты мечтают присвоить себе, даже поработав для этого (как – мы описали), кусок частной собственности, который позволит им больше не работать и наслаждаться жизнью. Получить всё на блюдечке с голубой каёмочкой!

Предпринятое уничтожение народов России и СССР отнюдь не является беспрецедентным для капиталистического общества, присвоившего себе брэнд демократического: так же капитализм зачищал в своё время территорию Северной, Центральной и Южной Америки от индейцев (он освобождал жизненное пространство для буржуазных отношений и для буржуазных людей), территорию России в 1941-45 годах для тех же целей, Ирландию в XVII веке, Китай – в ХIXXX веках, Индию – в XVIIIXX веках и всюду, где только получал возможность.

В подобной обстановке в мире активно ругают Иосифа Сталина. Исступлённо, самозабвенно. Это стало правилом «хорошего тона», своеобразным пропуском, знаком качества – если и чем сильнее ругаешь, тем больше принадлежишь к буржуазному миру. Значит – ты «свой» для буржуазии. Причём совсем не обязательно – ты часть буржуазии. Капиталистам много чего принадлежит; и самого различного предназначения.

Здесь необходимо задаться несколькими вопросами. Кто ругает? Буржуазия и принадлежащие ей «интеллигенты».

А за что ругают? Сталин сказал в беседе с немецким писателем Эмилем Людвигом, что целью своей жизни считает «улучшение положения рабочего класса. Вне этой цели» он (Сталин) «считал бы свою жизнь лишённой смысла». Не только говорил – Иосиф Сталин в меру своих сил и с учётом обстоятельств много сделал для этого. Ответ, я думаю, на заданный вопрос ясен.

Можно задать вопрос: «Справедливо ли, честно ли ругают?». Ответ пусть даст читатель.

После работ Фроянова, Ольштынского, Косолапова, Емельянова, Кара-Мурзы, Бушина, Кожинова, Вассоевича, Сергеева, Пыхалова, Жукова (историка) и других, вышедших за последние 20 лет, вопрос о несправедливых «сталинских» репрессиях является решённым.

Под названием «несправедливые сталинские репрессии» в литературе и устном фольклоре бытует система недостоверных историй, рассказов, побасенок, в которых вина за сложное выражение взаимопереплетённой классовой борьбы возлагается на одну из сторон (причём защищавшуюся). Названная по имени одного из руководителей трудового народа и лживо и насильственно ассоциированная с деятельностью и именем Сталина, данная система лжи стремится скрыть тот основной факт, что трудовой народ был вынужден систематическими многолетними актами нападений и обманов со стороны своих угнетателей к сопротивлению во имя сохранения жизни и свободы на планете.

Помимо трудно поддающегося описанию количества и качества актов насилия, огромного количества развязанных войн, в том числе I и II Мировые войны, буржуазное, капиталистическое общество только за 23 года своего открытого возвращения в СССР, организовало такие акты репрессий против трудового народа, как облачённый в националистические черты бунт буржуазии, выразившийся в вооружённых конфликтах в Таджикистане, Нагорном Карабахе, осетино-ингушском, грузино-абхазском, грузино-осетинских конфликтах, чеченских войнах, массовых чистках на различных основаниях, в основном прикрывающихся националистической фразеологией и требованиями. Был развязан стихийный, вольный террор, выражавшийся в диких преступлениях против человечества и человечности – официально доказанных обвинениях против их предшественников и коллег – Йодля, Кейтеля, Геринга, Гиммлера, Риббентропа и др. Какое количество мужчин, женщин, детей и стариков было убито, пострадало и вынужденно стали беженцами? При социализме или при капитализме были совершены чудовищные преступления против трудящегося народа, культуры и свободы человечества, такие как нападения на Будённовск, Беслан, взрывы домов с мирными жителями – сынами и дочерьми рабочего класса? Трудовой народ или капиталисты сжигали живыми людей, как Сергея Лазо и огромное количество деревень с жителями, замораживали их, как Карбышева и пенсионеров при брэнд-демократии? Или, может быть, трудовой народ дудит в современные медные трубы – средства массовой дезинформации?

Перед 1914 годом в мире была сложная политическая и экономическая ситуация. Великобритании нужно было остановить развивающиеся конкурирующие капиталистические государства – Германию и Россию, ослабить их и подчинить себе, удержать в союзе-повиновении буржуазную Францию, сохранить свою систему извлечения жизненных средств из подконтрольных народов – так называемых колоний. Буржуазия Германия в свою очередь хотела потеснить Великобританию и Францию, получить контроль над российским рынком сырья, рабочей силы и капитала, расширить своё влияние в Европе и в мировой системе грабежа народов – колониализме.

Для этого буржуазия Великобритании, используя находящуюся с ней в сговоре буржуазию Франции, осуществила долговременные мероприятия по втягиванию в войну против Германии на своей стороне Франции – а через неё и России. Участие России было обусловлено финансовой зависимостью российской буржуазии от французской, а через неё – от английской. Доля капиталистов России – обещанные проливы Босфор и Дарданеллы, усиление влияние на судьбы народов Юго-Восточной Европы и Балкан (на практике – получение в пользу российской буржуазии части трудовых усилий данных народов).

Доля российского народа – более 3 миллионов человек только погибшими ради интересов российской, английской и французской буржуазии, практически полное его ограбление, полное закабаление буржуазией Англии и Франции, включая организованный под их руководством приход буржуазии к политической власти в России путём принуждения к отречению Николая Романова II и его семьи. Трудящиеся народов России (в первую очередь русский) жертвовал в этой войне миллионами своих жизней ради ослабления и ещё большего закабаления самих себя, действуя по указке и под руководством своих врагов – английской, французской, российской и в целом — международной буржуазии.

Ко времени, когда народы России стали понимать суть происходящего – российская и иная международная буржуазия «потеряли Россию» — на время (примерно с 1917 года по 1953 год) лишились возможности обеспечивать свою (буржуазии) жизнь за счёт труда рабочих народов России – затем СССР.

Наряду с другими факторами (занятость капиталистов войной, сравнительной «неопытностью» российской буржуазии, большими размерами территории России, её богатством ресурсами, косвенной поддержкой трудящихся народов Европы и мира) Великое октябрьское обновление жизни в интересах трудящегося народа, произошедшее 7 ноября 1917 года (известное под справедливым названием Великая октябрьская социалистическая революция) произошло ещё и потому, что Россия – страна с великой историей, огромными достижениями в труде и культуре, на примере которых её народы многому научились, своей болью, муками, горем, мечтами, верой и трудом выносили право быть свободными, самим определять свою жизнь и своё развитие. Трудовой народ России был поставлен перед выбором – умереть (точнее, быть перманентно уничтожаемым и уничтоженным) – или выйти из порабощения у феодализма и буржуазииразных по технике способов осуществления рабства. И народы России выбрали жизнь, самостоятельность и свободу.

На вновь поставленный вопрос народы России и мира найдут достойный их ответ. Тем более, что из врагов, после столкновения с рабочим классом народов России и СССР под руководством и с представительством Ленина и Сталина, осталась «только» буржуазия …

Р.Каблахов

Просмотров: 723

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

*