Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Аватара пользователя
Эдуард Нигмати
Администратор
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 22:36

Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Эдуард Нигмати »

ЛЕНИН И МИР

…Человечество отмечает 144 летие со дня рождения В.И. Ленина, величие которого не могут омрачить наветы, ложь и шельмование. Ленин – марксизм – пролетариат — социализм! Вот символ исторического лица В.И.Ленина, человека и личности. Имя В.И.Ленина и историческое революционное пролетарское движение за экономическое освобождение трудящихся масс — неразделимы. Потому архиважно, чтобы в современном пролетарском и коммунистическом движении утверждалось творчески развиваемое марксистское знание, которое революционизирует общественное сознание пролетарских масс, поднимает его на борьбу за экономическое освобождение трудящихся; чтобы было ясно: какая политическая группа является проводником знания, реализация которого уничтожает наёмный труд и эксплуатацию человека человеком и человека государством.

…Сегодня, 22 апреля 2014 года в день рождения В.И. Ленина — первопроходца практического воплощения марксизма мы не можем не указать на продолжателей дела революции, на подвижников новейшей практики творческого развития марксизма. В.С.Петрухин – автор общественно персонализированного (социалистического) способа производства. Г.А.Багатурия – основоположник новейшей науки «Праксиология». В.А. Вазюлин – автор утверждения: «Марксизма без творческого развития не существует». Ю.К. Плетников – философ, работавший над проблемами социализма. В.К. Дьяченко – много лет назад утверждавший: «…только та партия будет вправе сказать о себе, что она есть ум, честь и совесть XXI века, которая поднимет знамя борьбы за подлинное народовластие, понимаемое как социалистическое самоуправление народа». А.Т. Дробан – одним из первых признавший: «Социализма в СССР не было!». Прикладники: А.В. Чижиков, сформулировавший «Основы авангардной позиции пролетарского класса», Л.И Столярова – в практике работы профсоюза, доказавшая, что работники создатели и собственники произведённого продукта, С.Нерсесянц – один из первых сформулировавший юридические основы совладения национальным достоянием гражданами, С.Б.Чулок – на практике обосновавший, что «собственность для всех», С. Гандилян –«Непонимание многих, будто бы в отличие от К. Маркса, Ф. Энгельса и В. И. Ленина никто не может создавать проект коммунизма, показывает глубокую пустоту в знаниях называющих себя коммунистами – марксистами или большевиками», Н.В.Миляев — основываясь на марксизме, с учетом опыта СССР раскрыл современное понятие демократии и народовластия, показал присутствие прибавочной стоимости в СССР, которая отчуждалась от непосредственного производителя материальных и интеллектуальных ценностей общества, как одну из основных причин непреодолимого препятствия становлению социализма. Все они вслед за В.И. Лениным, рассматривают необходимость диалектики точки зрения на социализм, увязывая его с практикой пролетарского движения к обществу самоуправляемого народа, опираясь на суждение Ленина о марксизме: «Мы вовсе не смотрим на теорию Маркса как на нечто законченное и неприкосновенное; мы убеждены, напротив, что она положила только краеугольные камни той науки, которую социалисты должны двигать дальше во всех направлениях, если они не хотят отстать от жизни. Мы думаем, что для русских социалистов особенно необходима самостоятельная разработка теории Маркса, ибо эта теория даёт лишь общие руководящие положения, которые применяются в частности к Англии иначе, чем к Франции, к Франции иначе, чем к Германии, к Германии иначе, чем к России».

…Рассматривая диалектику социализма, проверяя её практикой пролетарского и коммунистического движений, утверждается не только уточнённое видение социализма как общества самоуправляемого народа, но и понимание пошагового, поэтапного движения к нему.

…Отмечая годовщину дня рождения В.И. Ленина, мы утверждаем с новой силой убеждения: УЧЕНИЕ О СОЦИАЛИЗМЕ РАЗРАБОТАНО! Учение о социализме – это практические достижения СССР плюс практическая реализация (на базе экономического персонализма) девиза: «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ И ВЛАСТЬ САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!».

…Наука о коммунизме (основа марксизм) развивается. Одним из новейших творчески развиваемых положений диалектического марксизма является экономический персонализм. Экономический персонализм — это система, сочетающая в себе, на основе марксизма и опыта СССР, новое знание по экономике, социологии, политике, включающая инновационные методологии и подходы, в корне преобразующие представление людей об экономике и политэкономии социалистического способа производства, устанавливаемого на основах широчайшего самоуправления.

…Авангард современного пролетарского класса, передовые социалисты и низовые организации гражданского самоуправления, следуя заветам В.И. Ленина, создают Единую Политическую Силу Трудящихся (рабочих, крестьян, интеллигенции) с ядром марксистской пролетарской партии рабочего класса, посртроенной на принципах ленинского партийного строительства, на Красном знамени которой будет ГЕРБ ТРУДОВОГО НАРОДА; лозунги которой: «НЕТ – СИСТЕМЕ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ!», «НЕТ – СИСТЕМЕ НАЁМНОГО ТРУДА!», «СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА – САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!», «СИЛЫ НАРОДА – НЕИСЧИСЛИМЫ!», «ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!», «НАРОДОВЛАСТИЮ — БЫТЬ!».

Москва – Калининград – Ленинград – Тула — Тюмень — Владивосток

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА «НОВЫЕ КОММУНИСТЫ»


Я пока воздержусь от прямых комментариев, так как готовлю более широкий текст, но по мере нужды подключусь и здесь.

Грин
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:58

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Грин »

Новичок
Эдуард, где вы нашли этот дурно пахнущий опус? Можете дать ссылку?

Аватара пользователя
Эдуард Нигмати
Администратор
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 22:36

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Эдуард Нигмати »

Грин писал(а):Новичок
Эдуард, где вы нашли этот дурно пахнущий опус? Можете дать ссылку?

Это не в сети, это в рассылке, в которой мы с тов Абросимовым пытаемся спасти несколько молодых душ от таких опусов. Но так как конфронтация зашла очень далеко, г.Миляев решил проверить нас на демократичность и разместил свой комментарий к поздравлению ЦК ВКП(б) с днем рождения Ленина вместе с упомянутым в опусе "гениальным практиком" Чижиковым. http://bolshevick.org/22-aprelya-den-ro ... -i-lenina/. Так как Чижиков не выстраивал из комментария идеологический демарш он остался на главной странице сайта, а миляевский текст перемещен сюда для избиения, о чем самому ему объявлено.

Вообще я писал уже об этих очень новых коммунистах http://bolshevick.org/vpered-pod-xvost/, и мы даже с Абросимовым немного поругались на тему моих писаний. Но тем не менее история продолжается. Один из участников рассылки перешел на почву ортодоксального марксизма и вступил коммунистическую народную партию Казахстана. С ним плотно Юрий общался, поэтому тут большая заслуга Абросимова.

Однако, врага нужно знать в лицо и всем членам партии... Такова предыстория.

Грин
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:58

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Грин »

Новичок
Комментарии к этой псевдонаучной ахинее, выделены красным цветом

ЛЕНИН И МИР

…Человечество отмечает 144 летие со дня рождения В.И. Ленина, величие которого не могут омрачить наветы, ложь и шельмование.
Интересно, как можно омрачить величие человека? Омрачить можно праздник, настроение, но величие? - Оно: или есть, или его нет.

Ленин – марксизм – пролетариат — социализм! Вот символ исторического лица В.И.Ленина, человека и личности.
Уберите из предложения слова «марксизм, пролетариат и социализм» и тогда получите: «Ленин <….>! Вот символ исторического лица В.И.Ленина, человека и личности. Элементарная безграмотность.

Имя В.И.Ленина и историческое революционное пролетарское движение за экономическое освобождение трудящихся масс — неразделимы.
Потому архиважно, чтобы в современном пролетарском и коммунистическом движении утверждалось творчески развиваемое марксистское знание, которое революционизирует общественное сознание пролетарских масс, поднимает его на борьбу за экономическое освобождение трудящихся; чтобы было ясно: какая политическая группа является проводником знания, реализация которого уничтожает наёмный труд и эксплуатацию человека человеком и человека государством.
А политическое освобождение куда делось? Революционное пролетарское движение без завоевания политической власти - ничто. Это мелкая и средняя буржуазия борется за экономическое освобождение, за уменьшение налогового гнета государства, а пролетариат - за уничтожение частной собственности.

…Сегодня, 22 апреля 2014 года в день рождения В.И. Ленина — первопроходца практического воплощения марксизма мы не можем не указать на продолжателей дела революции, на подвижников новейшей практики творческого развития марксизма. В.С.Петрухин – автор общественно персонализированного (социалистического) способа производства. Г.А.Багатурия – основоположник новейшей науки «Праксиология». В.А. Вазюлин – автор утверждения: «Марксизма без творческого развития не существует». Ю.К. Плетников – философ, работавший над проблемами социализма. В.К. Дьяченко – много лет назад утверждавший: «…только та партия будет вправе сказать о себе, что она есть ум, честь и совесть XXI века, которая поднимет знамя борьбы за подлинное народовластие, понимаемое как социалистическое самоуправление народа». А.Т. Дробан – одним из первых признавший: «Социализма в СССР не было!». Прикладники: А.В. Чижиков, сформулировавший «Основы авангардной позиции пролетарского класса», Л.И Столярова – в практике работы профсоюза, доказавшая, что работники создатели и собственники произведённого продукта, С.Нерсесянц – один из первых сформулировавший юридические основы совладения национальным достоянием гражданами, С.Б.Чулок – на практике обосновавший, что «собственность для всех», С. Гандилян –«Непонимание многих, будто бы в отличие от К. Маркса, Ф. Энгельса и В. И. Ленина никто не может создавать проект коммунизма, показывает глубокую пустоту в знаниях называющих себя коммунистами – марксистами или большевиками», Н.В.Миляев — основываясь на марксизме, с учетом опыта СССР раскрыл современное понятие демократии и народовластия, показал присутствие прибавочной стоимости в СССР, которая отчуждалась от непосредственного производителя материальных и интеллектуальных ценностей общества, как одну из основных причин непреодолимого препятствия становлению социализма.
В этом абзаце на радость моему другу И. Смурому, который очень любит анекдот про старшего экономиста тетю Бетю, за В.И. Лениным пристроилось целое плеяда «старших экономистов» (если кто не знает анекдота про тетю Бетю - прочтите его на этом форуме в теме "Современная социальная база коммунистической партии"). Теперь можно быть «спокойным» за рабочий класс – такие поводыри его далеко заведут…

Все они вслед за В.И. Лениным, рассматривают необходимость диалектики точки зрения на социализм, увязывая его с практикой пролетарского движения к обществу самоуправляемого народа,
Только вдумайтесь в эту ахинею! «Необходимость диалектики» (необходимость развития, изменения) точки зрения на социализм и т.д. Это ж к чему может привести? Если практика пролетарского движения упрется в какую-нибудь проблему, как, например, сейчас - в пассивность рабочего класса. и что, мы от этого должны изменить точку зрения на социализм?

опираясь на суждение Ленина о марксизме: «Мы вовсе не смотрим на теорию Маркса как на нечто законченное и неприкосновенное; мы убеждены, напротив, что она положила только краеугольные камни той науки, которую социалисты должны двигать дальше во всех направлениях, если они не хотят отстать от жизни. Мы думаем, что для русских социалистов особенно необходима самостоятельная разработка теории Маркса, ибо эта теория даёт лишь общие руководящие положения, которые применяются в частности к Англии иначе, чем к Франции, к Франции иначе, чем к Германии, к Германии иначе, чем к России».
Добросовестные публицисты вообще-то в таких случаях дают ссылку, я, например, не совсем уверен, что авторы верно привели эту цитату.
…Рассматривая диалектику социализма, проверяя её практикой пролетарского и коммунистического движений, утверждается не только уточнённое видение социализма как общества самоуправляемого народа, но и понимание пошагового, поэтапного движения к нему.
Вообще-то социализм – это диктатура пролетариата и уж никак не самоуправляемое общество.

…Отмечая годовщину дня рождения В.И. Ленина, мы утверждаем с новой силой убеждения: УЧЕНИЕ О СОЦИАЛИЗМЕ РАЗРАБОТАНО!
По-моему это в утверждение не нуждается. Это все равно, чтобы я утверждал «с новой силой», что земля вертится!
Учение о социализме – это практические достижения СССР плюс практическая реализация (на базе экономического персонализма) девиза: «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ И ВЛАСТЬ САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!».
Ребята пытаются скрестить ужа и ежа. Пытаются к практике строительства социализма привить теистические идеи и увести пролетариат от борьбы за диктатуру пролетариата.

…Наука о коммунизме (основа марксизм) развивается. Одним из новейших творчески развиваемых положений диалектического марксизма является экономический персонализм. Экономический персонализм — это система, сочетающая в себе, на основе марксизма и опыта СССР, новое знание по экономике, социологии, политике, включающая инновационные методологии и подходы, в корне преобразующие представление людей об экономике и политэкономии социалистического способа производства, устанавливаемого на основах широчайшего самоуправления.
А что разве есть недиалектический марксизм? Марксизм основан на диалектическом материализме а не на теологическом персонализме.

…Авангард современного пролетарского класса, передовые социалисты и низовые организации гражданского самоуправления, следуя заветам В.И. Ленина, создают Единую Политическую Силу Трудящихся (рабочих, крестьян, интеллигенции) с ядром марксистской пролетарской партии рабочего класса, построенной на принципах ленинского партийного строительства, на Красном знамени которой будет ГЕРБ ТРУДОВОГО НАРОДА; лозунги которой: «НЕТ – СИСТЕМЕ ВОРОВ И ЖУЛИКОВ!», «НЕТ – СИСТЕМЕ НАЁМНОГО ТРУДА!», «СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА – САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!» «СИЛЫ НАРОДА – НЕИСЧИСЛИМЫ!» «ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ!» , «НАРОДОВЛАСТИЮ — БЫТЬ!».
Компиляция из лозунгов разного пошиба, но но нет нашего пролетарского проверенного боевого лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Одно это - уже настораживает.

Москва – Калининград – Ленинград – Тула — Тюмень — Владивосток

ИНИЦИАТИВНАЯ ГРУППА «НОВЫЕ КОММУНИСТЫ»


Недаром говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. «Новое» очередное развитие марксизма – ничто иное, как реанимация нафталиновых идей буржуазной философии конца 19 – начала 20 века, которые тесно связаны с протестантской теологией.
В России персонализм ведет начало от Достоевского, который в своих произведениях поставил ряд нравственно-психологических и религиозно-философских проблем: свобода и ответственность человека, власть и насилие, смирение, страдание и др. Эти идеи персонализма развивали Н.А.Бердяев, С.Н.Булгаков.
Уж если этим страдал богослов Бердяев, то можно представить, что это такое.
Оживление идей персонализма началось во Франции в 1980-е г.г. где были созданы специальные ассоциации и объединения, ставящие своей целью развернуть широкую работу по внедрению идей персонализма во все сферы общественной и индивидуальной жизни людей. Этим буржуазия хотела отвлечь рабочий класс от учения Маркса, надеясь подменить этим марксизм.
Персонализм – (от латинского "персона" -личность) – это современное реакционное идеалистическое философское течение, которое отрицая материальное единство мира считают первоосновой бытия личность, а бога верховной личностью.
Если экономический материализм – это вульгарно-материалистическая концепция, рассматривающая экономику в отрыве от реальных индивидов, то экономический персонализм - это вульгарно-теистическое течение, которое наоборот выпячивает личность. В результате превозносится экономически свободная личность. Я так понимаю, что это олигарх, который имеет много денег и свободен от общества – что хочет, то и творит. По-моему приехали...

Александр Чижиков
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 14:09

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Александр Чижиков »

Фонд "ЦМИ" (Россия), осуществляя исследовательскую и аналитическую работу, с учётом наработок Международной ассоциации политэкономов - марксистов, семинара "Марксовские чтения", с учётом конференций и съездов Союза рабочих Москвы, в том числе, анализируя результаты деятельности компартий постсоветского пространства (в том числе и ВКП(б) - Коробова В.Н.) и стран бывшего социалистического лагеря, пришёл к пониманию: пролетарское движение находится под мощным влиянием консервативно-реакционной идеологии, цель которой подчинить классовые устремления пролетариата интересам политической бюрократии.
Фонд «ЦМИ» отказывается от сталинизма, которым руководствовалась КПСС и руководствуются КПРФ, РКРП-РПК, РКП-КПСС, ВКПБ, ВКП(б) и, поднимает над хламом псевдомарксизма подлинное учение Энгельса-Маркса об уничтожении системы наёмного труда, о преобразовании мира, законах развития общества, природы и человеческого мышления. С этой целью Фонд «Центр Марксистских Исследований», совместно с пролетариями и коммунистами мира, отрабатывает положения программы и механизм передачи собственности и власти самоуправляемому народу.
Распад СССР и содружества социалистических стран прервало ход естественно материалистической социалистической практики на постсоветском пространстве бывшего СССР и в Европе. И одновременно распад СССР подтвердил верность марксизма.
http://tulaignk.ucoz.ru/blog

Фонд «ЦМИ» ответственно заявляет: учение о социализме разработано! Учение о социализме – это практические достижения СССР плюс практическая реализация (на базе экономического персонализма) девиза: «НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ (общенародная собственность) И ВЛАСТЬ САМОУПРАВЛЯЕМОМУ НАРОДУ!».
Фонд «Центр марксистских исследований» выделяет следующие признаки авангарда пролетарского класса.
1. Выражение классовых авангардных позиций пролетарского класса в документах и информационно – идеологических материалах.

2. Революционно мыслящий и активно действующий актив пролетарского класса руководствуется:
- Общечеловеческая гуманистическая цель борьбы пролетариата - обретение экономической свободы не только пролетариатом, но и всем народом.
- Уничтожение наёмного рабства и уничтожение эксплуатации всех форм - есть главная политическая цель борьбы пролетариата.
- Установление социалистического способа производства на собственных основах – есть главная экономическая задача борьбы пролетариата постсоветского периода.
- Собственные основы социализма – это общественно персонализированная (социалистическая) собственность, персонализированное присвоение каждым работником результатов своего личного труда (гарантия + избыточная стоимость), самоуправление и совладение каждым и всеми вместе общественно персонализированной собственностью.
- Практика пролетарского движения России диалектически уточняет, развивает и оттачивает формулировки основ авангардной классовой позиции пролетарского класса.
- Неукоснительным следованием наиважнейшим организационным лозунгам марксизма:
* «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!»,
* «Свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех!».
* «Без организации пролетарский класс – ничто!».
* «Нет системе воров и жуликов!»,
* «Нет – системе наёмного труда!»,
* «Средства производства – самоуправляемому народу!».
* «Силы народа – неисчислимы!».
* «Народовластию - быть!».

3. Авангард пролетарского класса стремится к созданию марксистской пролетарской партии ленинского типа, фундаментальными основами которой являются:
а/ верное понимание исторического материализма, метода материалистической диалектики и диалектической логики.
б/ Единое научное мировоззрение сформированное верным пониманием марксизма и двух его открытий, положивших начало развитию социализма из утопии в науку.
в/ способность политического актива авангарда пролетарского класса формулировать и выражать политические высокоразвитые классовые противоположности.
г/ солидарное классовое общественное сознание.

А.В.Чижиков, президент Фонда "Центр марксистских исследований".

Аватара пользователя
Эдуард Нигмати
Администратор
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 22:36

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Эдуард Нигмати »

Чижиков, давайте без самопиара и объявлений, это единственное сообщение такого рода, которое я пропустил. У вас достаточно собственных ресурсов для такой работы. Верхнюю тему убиваю именно по этой причине. Учитесь работать в условиях жесткой партийной печати. :)

Николай Миляев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:23

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Николай Миляев »

Для Грин.
Пока два штриха. Далее отвечу более подробно.
1. Ленин без марксизма, пролетариата, социализма уже не Ленин. Вы завернули Ленина по выражению Маяковского в конфетную обертку. Вы создали из Ленина икону и прикрываетесь ею по случаю и без такового.
2. Вы не понимаете, что такое экономическая свобода. Для Вас это всего лишь улучшение экономического положения эксплуатируемых трудящихся. Для нас экономическая свобода - это уничтожение наемного труда, эксплуатации, в том числе и государством, которое без установления политической власти невозможно. Для Вас получение политической власти - цель, а для нас - способ достижение цели, а цель - экономическая свобода, достигаемая через установления социалистических отношений собственности после установления политической власти.

Грин
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 20:58

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Грин »

Новичок

Миляеву
Ребята, не ставьте телегу впереди лошади и вас тогда может быть поймут. А что касается "обертки", то это я вам показал, как вы заворачиваете Ленина в обертку, которая на деле оказывается пустышкой.

Сурен
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 01:13

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Сурен »

Ответ Новичку на утверждение о том, что "... пролетариат - за уничтожение частной собственности"!!!

Утверждение о том, что "... пролетариат - за уничтожение частной собственности", на мой взгляд, не достаточно и не верно!!!

Если взять утверждение из "Манифеста коммунистической партии", то там делается следующее утверждение:
"Теоретические положения коммунистов ни в какой мере не основываются на идеях, принципах, выдуманных или открытых тем или другим обновителем мира.
Они являются лишь общим выражением действительных отношений происходящей классовой борьбы, выражением совершающегося на наших глазах исторического движения. Уничтожение ранее существовавших отношений собственности не является чем-то присущим исключительно коммунизму.
Все отношения собственности были подвержены постоянной исторической смене, постоянным историческим изменениям.
Например, французская революция отменила феодальную собственность, заменив ее собственностью буржуазной.
Отличительной чертой коммунизма является не отмена собственности вообще, а отмена буржуазной собственности.
Но современная буржуазная частная собственность есть последнее и самое полное выражение такого производства и присвоения продуктов, которое держится на классовых антагонизмах, на эксплуатации одних другими.
В этом смысле коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности
".

Но ведь в том же "Манифесте КП", на той же странице утверждается:
"...капитал - не личная, а общественная сила. Следовательно, если капитал будет превращен в коллективную, всем членам общества принадлежащую, собственность, то это не будет превращением личной собственности в общественную. Изменится лишь общественный характер собственности. Она потеряет свой классовый характер".
Это последнее утверждение и есть как раз то, о чем уже не первый год твердят сторонники экономического персонализма!!!
Вы читайте внимательно: Капитал, принадлежащий ВСЕМ ЧЛЕНАМ общества!!!

Николай Миляев
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 апр 2014, 07:23

Re: Экономический персонализм - обсуждение тезисов Миляева

Сообщение Николай Миляев »

Для Грин.
Ну пойдем далее.
1. Значит по Вашему - экономическое освобождение трудящихся - есть телега, а завоевание политической власти лошадь? Вы, уважаемый мешаете божий дар с яичницей. Завоевание политической власти - это не цель, а способ достижения цели, а цель - это экономическое освобождение, чему собственно и посвящен марксизм. Хотя чему здесь удивляться, для ВКП(б)истов завоевание власти всегда было целью. Только вот, что делать с этой властью они видят только в одном - возврат в СССР, что исторически невозможно, да и нужно ли вообще возвращаться туда, что в свое время в одночасье рухнуло.
2. "Только вдумайтесь в эту ахинею! «Необходимость диалектики» (необходимость развития, изменения) точки зрения на социализм и т.д. Это ж к чему может привести? Если практика пролетарского движения упрется в какую-нибудь проблему, как, например, сейчас - в пассивность рабочего класса. и что, мы от этого должны изменить точку зрения на социализм? " Вот уж по истине верно, но только не для всех. ВКП(б)исты вцепились в социализм, который трактовался Сталиным и молятся на него, как на что-то непререкаемое, хотя жизнь уже доказала, что это был вовсе не социализм, а по выражению В.И. Ленина - "государственный капитализм при коммунизме", чего так и не понял Сталин, чего так и не понимают его последователи.
3. "Вообще-то социализм – это диктатура пролетариата и уж никак не самоуправляемое общество." Что же это за социализм такой при диктатуре пролетариата? Тогда как у классиков марксизма - диктатура пролетариата нужна только при строительстве социализма, которая как государственная власть постепенно отмирает(засыпает) по мере развития институтов общественного самоуправления. У ВКП(б)истов получается, что социализм только для пролетариата. А вот у классиков марксизма социализм для всех и каждого и никакой диктатуры, и ни каких классов, и государство уже не государство, так как национальное достояние и власть принадлежит не декларативно (СССР), а непосредственно, напрямую самоуправляемому народу. Хотя это вряд ли под силу понять ВКП(б)истам.
4. "Ребята пытаются скрестить ужа и ежа. Пытаются к практике строительства социализма привить теистические идеи и увести пролетариат от борьбы за диктатуру пролетариата." Все дело в том, что Вами утверждается, что социализм в СССР состоялся, а нами говорится о том, что он не состоялся, СССР был в шаге от социализма, осталось за малым - развитие институтов общественного самоуправления, передача права владения (управление, распоряжение, пользование) основными средствами производства и власти всем и каждому, постепенный уход государства от непосредственного управления экономикой. А диктатура пролетариата, почитайте у Ленина, нужна на начальной стадии строительства социалистических отношений собственности, социалистических производственных отношений, а далее диктатура отмирает(засыпает). У Вас же диктатура пролетариата цель, а не средство.
5. "А что разве есть недиалектический марксизм? Марксизм основан на диалектическом материализме а не на теологическом персонализме" А где Вы нашли у нас отрицание того, что марксизм не мыслим без диалектического материализма. Более того, если признать марксизм как науку, то эта наука без использования исторического, диалектического материализма развиваться не может. А развиваться она должна, иначе это не наука, а просто учение Энгельса, Маркса, Ленина. Посему опираясь на эти учения, опыт СССР, используя исторический, диалектический материализм такое развитие марксизма и реализуется нашей группой. У Вас же никакого развития, все в том виде, как то писано классиками марксизма и ничего более, для Вас марксизм догма, а не руководство к действию. Вы рассуждаете примерно так - нет у классиков марксизма понятия "экономический персонализм" значит это ложно.
6. "Компиляция из лозунгов разного пошиба, но но нет нашего пролетарского проверенного боевого лозунга «Пролетарии всех стран, соединяйтесь!» Одно это - уже настораживает." Пошив один. А лозунг "Пролетарии всех стран соединяйтесь" нами принимается и звучит теперь так - ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ В ЕДИНУЮ ПОЛИТИЧЕСКУЮ СИЛУ!!! Смотрите наше обращение к 1 мая по ссылке http://tulaignk.ucoz.ru/blog/2014-04-29-369
7. В целом на комментарий Грина скажу одно - сдается мне, что он не читал наши работы, посему рекомендую ему ознакомится хоть с малой их толикой по ссылке http://tulaignk.ucoz.ru/index/osnovnye_dokumenty_ig_nk/0-41

Ответить