Страница 1 из 1

ЦК ВКП(б) 03.12.1946 г. признал СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНЫМ, ч

Добавлено: 07 янв 2018, 20:22
mydoctor
Уважаемые форумчане.Предложение «формирование личности, умеющей и желающей искать решение проблемы методом конструктивного диалога», было включено в ФГОС среднего (полного) общего образования от 7 июня 2012 года.
» «Портрет выпускника школы».

Это ученик, … «умеющий вести конструктивный диалог»

Включение в СТАНДАРТ данной цел и , дает юридическое право разрабатывать концепцию и программу воспитания направленную на формирование личности умеющей и желающей искать решение проблемы методом конструктивного диалога.

К сожалению, в большинстве школ обучать некому, так как мало кто из преподавателей владеет навыками ведения конструктивного диалога.(см. http://pedsovet.org/forum/topic11287.html ).
Поэтому, предлагаю разработать данную программу и механизм ее реализации для ВУЗов.

Почему для ВУЗов, а не для средних образовательных учреждений? Да, потому, что в ВУЗах реализовать ее можно в самое ближайшее время. Для реализации в ВУЗах есть все: подготовленные кадры (психологи, логика и т.д.), законодательная база.

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г, № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее ~ Федеральный закон) образовательная организация (далее - вуз) обладает самостоятельностью, реализуемой в рамках компетенций, установленных Федеральным законом и закрепленных принятыми локальными нормативными актами в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом вуза. Разработка и утверждение образовательных программ соответствующих уровней высшего образования относится к компетенции вуза (подпункт 6 части 3 статьи 28 Федерального закона).

Уважаемые форумчане! То, что такие программы воспитания будут разработаны, сомнений не вызывает. А вот когда их начнут разрабатывать, согласно законов малых социальных групп, зависит от авторитетных лиц.
В 1946 г., авторитетным лицом был И.В.Сталин, и ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНЫМ, что в средних школах не изучается логика и психология»
Н.С. Хрущев, не согласился с постановлением ЦК ВКП(б) от 3 декабря 1946 года и в 1959 году преподавание логики и психологии в школах было полностью свернуто.
К сожалению, нынешние ЦК Компартий, по-видимому, согласны с Хрущевым и считают совершенно нормальным , что в школах не изучается логика и психология. (Логика и психология основа конструктивного диалога).

Уважаемые форумчане! Предлагаю обсудить постановление ЦК ВКП(б) от декабря 1946 года. Может быть, нынешние ЦК Компартий изменят свое мнение по данному вопросу.
С уважением, Виктор Иванович.

Re: ЦК ВКП(б) 03.12.1946 г. признал СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНЫ

Добавлено: 08 янв 2018, 14:52
Эдуард Нигмати
Нынешние компартии не у власти, Виктор Иванович!

И поэтому мы, конечно, можем поддержать инициативу, где-то поставить подписи. Но не более того. Хотите большего результата? Боритесь не только за реформу образования, но и за восстановление Советской власти!

Re: ЦК ВКП(б) 03.12.1946 г. признал СОВЕРШЕННО НЕНОРМАЛЬНЫ

Добавлено: 08 янв 2018, 17:17
mydoctor
Эдуард Нигмати писал(а):Нынешние компартии не у власти, Виктор Иванович!
И поэтому мы, конечно, можем поддержать инициативу, где-то поставить подписи. Но не более того. Хотите большего результата? Боритесь не только за реформу образования, но и за восстановление Советской власти!
Реализация постановления ЦК ВКП(б) «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года возможна сегодня. Было бы желание ЦК Компартий

"Предложение «формирование личности, умеющей и желающей искать решение проблемы методом конструктивного диалога», было включено в ФГОС среднего (полного) общего образования от 7 июня 2012 года.
» «Портрет выпускника школы».

Это ученик, … «умеющий вести конструктивный диалог»

Включение в СТАНДАРТ данной цел и , дает юридическое право разрабатывать концепцию и программу воспитания направленную на формирование личности умеющей и желающей искать решение проблемы методом конструктивного диалога. (Логика и психология основа конструктивного диалога)."